понедельник, 25 апреля 2016 г.

Я продолжаю. И снова о цветочном парке!!

  Весна!! Куда не посмотри все зеленеет, цветет)) С каждым днем становится теплее и просто не возможно усидеть дома, ноги сами просятся идти гулять. Пришло время обновить мои цветочные горшки перед домом и я поспешила в самый большой цветочный магазин в нашей области. При нем создан чудесный парк. Там все цветы очень граммотно рассажены и в какое бы время года туда не пришли, то обязательно увидите с какой заботой смотрят за посадками.


    Здесь частичка европейского парка, даже не ощущается ничего японского

     Небольшой водоем и причудливо подстриженные деревья

    И столько тюльпанов, что и во сне не приснится)))

       Столы со стульями сделаны из камня.
И просто цветы, цветы!! Много разных цветов

               Некоторые спрятались в тени и не хотят выглядывать на солнышко

   Другие расстелились полянкой и любят тепло солнца

   Некоторые и сами похожи на маленькие солнечные шарики

    А этот милый пушистик!! Мне захотелось сфотографировать его близко-близко

     Многие растения мне не известны. Эти я вижу впервые

  Ну вот, наверно и все ))) еще осталось много снимков, но не хочется вам надоедать только растительностью)) В самом конце парка расположен тенистый уголок с прудом и так не хочется отсюда уходить.
 Я возвращаюсь домой с покупками!
          
      

7 комментариев:

  1. Лена,

    Чудесное место!
    Представляю, как там хорошо дышиться и отдыхается!
    Очень понравилось, как подстрижены деревья! И , конечно же, все-все цветы...Весеннее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!! В Японии очень много замечательных мест!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Не уходит бы оттуда!! ))) Жить бы в таком месте, в своем домике))

      Удалить
  3. Лена, какая красота! И какие чудесные фотографии!!! Молодец! Спасибо за то, что поделилась своим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня тебе большое спасибо, что заглянула ко мне в гости!! Я рада, что понравилось))

      Удалить
  4. Лена спасибо большое что знакомите нас с Японией. Красивая страна. С большим удовольствием читаю Ваши посты.

    ОтветитьУдалить