воскресенье, 1 мая 2016 г.

Парк с глициниями в городе Аишикага

 Весна, а значит кругом все цветет!! Один из лучших цветочных парков в центральной Японии находится в небольшом городке Аишикага. Он настолько известен, что жители Токио любят сюда приезжать, а это не совсем близко около 100 км по скоростной трассе.
     От нас этот парк всего лишь 30-40 минут езды на машине. Я здесь бываю часто, но впервые приехала посмотреть на глицинии. Даже стыдно  ))) я в Японии 13 лет, а только сейчас любуюсь этой красотой. А какой стоит запах!!! Это небывалый аромат!!
   Самое старое дерево. Оно настолько древнее и большое, что для его ветвей постороили специальный каркас
Я приехала сюда слишком рано, цветы глицинии до конца пока не распустились. Цветение было где-то на 40 процентов, только начало.

     Вечером включают освещение в виде лампы, которые направлены на цветы. Я приехала во второй половине дня и не смогла дождаться этого момента, уехала как раз в то время, когда начали подсвечивать деревья.

     Можно присесть на стулья под каркасом с ветвями глицинии

  И давайте, я вам просто покажу как все красиво и ярко

 
 
 
В парке есть магазинчики. Там продаются сувениры-подарки с запахом и цветом глицинии. Но ассортимент меняется в зависимости от сезона. Скоро зацветут розы и тогда в магазинчики можно будет купить все на тему этих цветов.

  Вдоволь нагулявшись, насмотревшись на глицинии, я поспешила домой, где для меня приготовил ужин мой супруг))) Он такой замечательный и терпеливый к моим частым прогулкам без него! Я его лю....

     Спасибо , что заглядываете ко мне в гости! Мне очень приятно!! )))

2 комментария:

  1. Интересный сад) красоты необыкновенной, как будто красками яркими раскрасили кроны деревьев! Я раньше видела глицинию в качестве вьющегося растения, а тут огромное дерево! Очень интересно, спасибо за путешествие!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,

    Как красиво!
    Понимаю тебя: в таком парке гулять и гулять. Без спешки и внюхиваясь в каждый аромат :)
    Спасибо, что поделилась с нами этой красотой!

    ОтветитьУдалить