суббота, 16 апреля 2016 г.

Учусь фотосъемке

  Я вам уже "все уши прожужала" о том , что я занимаюсь в он-лайн школе по фотографии. Сначала было ужас, как трудно!! Думала , что не смогу))) наверно с возрастом теряется способность к учебе или это обычная лень, постоянная занятость домашними делами.
   Уже выполнила около 20 заданий в первом курсе , который называтся "Основы композиции". Теперь приступила к фотоквесту "Вкусные фотоистории". На этот раз еще сложнее, чем курс по композиции. Только собирусь на свои выходные фотографировать, так погода пасмурная))) А мне нужно солнышко, свет! Выполнила только одно задание из 15 и то передеывала его три раза.
   Начну с самого удачного фото, которое посчитали "зачет".

                iso 100  выдержка 1/50  f5   Свет из окна в первой половине дня

     И фото с ошибками
 
Здесь посуда слишком скомпанована внутри, углы пустые.

 
На этом фото слишком все тесно и много разных предметов. Хотя на мой взгляд ошибка была не в этом. В задании говорилось  о том, что нужно снимать под уголом от 20-45 градусов. У меня на этом фото угол ракурса большой. Да и свет, прикрыла окно ватманом белой бумаги и получила голубоватый оттенок. Теперь все это вижу и мне совсем не нравится.
Вот так проходит мое обучение!! Я вас еще "помучаю" такими подробностями. Это все памятки для меня))) О том, как я учусь!!

6 комментариев:

  1. Лена,

    Обязательно нас мучай!
    Интересно учиться с тобой :)
    Удачи тебе!

    ПС: а мне вот последняя фотография понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, делись, мне нравится! Очень красиво и аппетитно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Света!! Это так интересно, когда начинаешь понимать процесс фотосъемки и даже уже замечаю ошибки у других ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Обязательно пиши! Очень полезно и интересно! Успехов тебе, солнышка и упорства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!!)) Я просто какая-то маньячка фотографирования становлюсь!!)))

      Удалить