воскресенье, 12 июня 2016 г.

Садовое. Май.

 Уже середина июля, а я про май вспоминаю)) Какой же чудесный месяц!! Когда днем тепло, а вечером приятная прохлада. Когда листья на деревьях обновились молодой листвой и много,много разных цветов распускается.
    Май-это розы !! В Японии розы цветут два раза в год в мае и в октябре. Листочки сочные , яркие , пока не наступил сезон дождей. У меня восемь кустов из которых два новых.
   Хвалится не хорошо, но я очень довольна новыми розами!! Тьфу,тьфу... посмотрим как они "переживут" сезон дождей. Первая красавица французского сорта Delbard называется "Марк Шагал"

И еще один сорт, также от французов и называется "Констанция Моцарт". В каталоге она проходила под видом античных роз. Интересна тем, что  края лепестков, обгорая приобретают вид старой пожухлой бумаги. На самом деле создается ощущение античной розы. Я не успела "подловить" момент так чтобы это выглядело красиво, поэтому показываю во время цветения. Нежный бело-кремовый цвет

      Как я уже писала восемь кустов, но у трех "злые насекомые" отгрызли бутоны. Эх!! Какая я была разгневанная!! И никакое опрыскивание не помогло((( Покажу остальные мои розы
 
 
 
Вьющаяся роза с каждым годом все обильнее цветет!!

 
Разные цветы есть у меня в садике, а мне все мало и мало)))
 
 


Все что я успела сфотографировать и на что я обращаю внимание в первую очередь, смотря на мой садик. К концу мая он выглядит так
Да!! Уже невзрачно((( Скоро "сезон дождей"!! Брррр...!! Как я его не навижу(((
P.S. Напоминалка для меня))) Пересадила ландыши, посадила новый вид желтых хризантем из  рода "きく" и колокольчик "Светлячок".
 
Спасибо, что заглядываете в гости!!


 

1 комментарий:

  1. Лена,

    Молодец :)
    Сколько терпения нужно и трудолюбия, чтобы такие замечательные цветы росли в саду!
    Очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить