среда, 17 августа 2016 г.

Лето заканчивается

 А я совсем об этом не жалею!! Не люблю японское лето, очень трудно его переношу. Как только наступает сезон дождей,  на меня нападает депрессия. На этот раз дожди задержались и никак не хотели уступать место солнцу. Японское лето, вы не можете себе представить как же жарко, а влажность зашкаливает порой за 80 процентов. Жуть!! Уходи лето и по-быстрее)) Я из энергичной превращаюсь в "квашню квашней", только когда ярко светит солнце мои внутренние батарейки пополняются зарядом и я работоспособна.
   Жаловаться много не буду, не все так плохо!! Было много приятных летних дней)))
   Только детям в радость жара, можно поплескаться в домашнем бассейне


А кое-кто прячется в кустах и не желает купаться

    А еще лето время праздников с танцами "бон-о-дори"
     В обязательном порядке нужно поспешить доделать летние домашние задание. Поделка из бамбука в школу
Лето - это время японской лапши "соумен", которую кушают опуская в холодный,холодный суп со льдом

И еще лето-- это время, когда я пробую приготовить новые холодные десерты
В конце лета в моем саду зацветает лесной цветок "сагисоу".Он так похож на журавлика, каждый год восхищаюсь его нежностью и утонченостью

   Завершается лето!! А сегодня уже пролетел первый тайфун над нашей местностью, это предвестник осени.И я чувствую в себе постепенное прибавление сил и жду, жду осень))
  На долго не прощаюсь!! Пока!! Пока!!

2 комментария:

  1. Лена,

    Какой красивый цветок!
    Никогда такого раньше не видела!

    Желаю тебе скорейшей бодрости и прилива энергии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!! Вам хорошей погоды и настроения!!

      Удалить